Какими бы красивыми ни были игры,они не заменят вашего воображения.
С сайта Ленского - редактора "Руководства для игрока в D&D":



"Рассуждения о мыслях игроков и их персонажей"



Поразмыслев на досуге над этим текстом пришла к интересным выводам.

Как обычно пишут историю персонажа... Вот он живет себе у мамы с папой, в своей деревеньке. А потом отправляется путешествовать потому, что видите ли сужествующее устройство мира его не удовлетворяет. А затем он становится друидом/паладином/вором [вставьте нужное].

А это оказывается совсем не жизненно.



Нами руководят наследственность, воспитание, окружение. А совсем не собственные умозаключения.

Комментарии
25.12.2006 в 00:46

"Жизнь - это история, рассказанная дураком: в ней так же много шума и нет никакого смысла"
Знаешь... я почти не играл, но тут с тобой согласен... Хоть как-то и не задумывался об этом. Видимо человеку слишком нравится слово "свобода", что бы смотреть на наследственность и прочее. Ведь это всё обязывает. А свобода, это, по сути что? Вот ты открыл дверь, вышел за порог и... А дальше будет только бесконечный и, скорее всего, одинокий путь. Потому что, чтобы обрести полную свободу, надо отрекаться от всего. Семьи и друзей, дома и много ещё... А вот теперь можно сесть и подумать... А нужна ли такая свобода?

Но история персонажа, возможно, и должна подразумевать отречение... Ведь рассказывать легче о ком-то "уникальном". Это делает его отдельным от реальной жизни, делая более эфемерным и доступным для того, что с помощью него, можно было уйти куда-то далеко, при этом не отрекаясь ни от чего дорогого тебе. Извиняюсь, что всё не совсем в тему... просто захотелось высказаться.
25.12.2006 в 10:52

Какими бы красивыми ни были игры,они не заменят вашего воображения.
Nirael, твои коментарии в тему и даже очень в тему.

Я бы тоже не задумалась на тему свободы, если бы не эта статья и еще пожалуй Акутагава. В те времена слишком многое могло омрачить свободу, чтобы все ее желали: разбойникам на дороге не расскажешь про ценность человеческой жизни. Да и воспитание было другое.



А что касается уникальности, то все мы по-своему уникальны. А отречению тогда могли способствовать вполне жизненные обстоятельства. Детей чуть постарше 10 лет из не очень богатых семей как правило отдавали на обучение кому угодно в надежде, что вскоре он сможет сам заработать на кусок хлеба.



P.S. Ссылка на саму статью: http://www.lensky.net/LARP/Larp1d.htm
25.12.2006 в 11:24

"Жизнь - это история, рассказанная дураком: в ней так же много шума и нет никакого смысла"
Ты меня не совсем так поняла... Или просто я не так выразился) Вообщем, под "уникальностью", я подразумавал то, что своего героя можно наделить какими-то сверхчеловеческими способностями...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии