Какими бы красивыми ни были игры,они не заменят вашего воображения.
Мы сделали ее! Эта кабинетка была дурацкой идеей. В первую очередь из-за поставленных сроков. Было меньше недели на допиливание всего. А во вторую из-за количества завязок, которые мы на нее хотели накрутить.
И хотя подготовка оказалась качественнее, чем во все прошлые разы (что закономерно), игра все-таки скорее провалилась. Тем печальнее, что в игре было все-таки несколько ценных моментов. Ее бы доделать и поставить еще раз. Но у меня теперь еще надолго стойкая аллергия к ролевкам (всегда так после мастерения).
Я благодарна игрокам. Они поняли и простили. Они даже умудрились поиграть. Очень приятный народ попался.
Хотя я так и не поняла, зачем все это затеяла.
Объективно говоря, мы хотели лучше. В конце подготовки у нас вышел небольшой спор с Дейхантом. Он говорил, что мы сделали фигню. И что хороших игроков звать просто стыдно. А я настояла на том, что эта игра у нас выходит удачнее предыдущих. Несомненно были правы мы оба)
Но я рада, что вы заметили успехи и простили неудачи. Жаль, что не смогу поставить ее с тем же составом игроков. Прям хоть пиши ради вас новую)
Но эту бы хотелось допилить, если хватит сил. Затянутая концовка - отдельная головная боль. Как же сделать динамичную игру, не провисающую в конце... загадка.
Игроки... с моей памятью на людей и не слишком обширным кругом знакомых. Это было нереально. Да и сроки были сумасшедшие. Я жутко переживала, что игроки набираются в последний момент. А если б кто-то не приехал... бр...
Дарвин имеет шансы увидеть лучшую версию игры) Хотя, вышло нехорошо, я согласна.