Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:32 

Гроза

*Iskra*
Какими бы красивыми ни были игры,они не заменят вашего воображения.

Мы сделали ее! Эта кабинетка была дурацкой идеей. В первую очередь из-за поставленных сроков. Было меньше недели на допиливание всего. А во вторую из-за количества завязок, которые мы на нее хотели накрутить.

И хотя подготовка оказалась качественнее, чем во все прошлые разы (что закономерно), игра все-таки скорее провалилась. Тем печальнее, что в игре было все-таки несколько ценных моментов. Ее бы доделать и поставить еще раз. Но у меня теперь еще надолго стойкая аллергия к ролевкам (всегда так после мастерения).

Я благодарна игрокам. Они поняли и простили. Они даже умудрились поиграть. Очень приятный народ попался.

Хотя я так и не поняла, зачем все это затеяла.


URL
Комментарии
2013-01-09 в 09:36 

Гость9999
Если ты этой записью напрашиваешься на комплимент - чтож, напросилась))) Косяки были, не спорю - хотя бы нераспечатанные легенды... И небольшие расхождения в начитах. Но - небольшие! это вообще не в счет.... Большое я особо не заметила. На кабинетке был сюжет, была игра, был мозговынос (но, ура, в меру), даже концовка как обычно являющаяся занянутой (из серии - "когда они наконец-то допрут??") была вполне себе приличная. Да, отдельный косяк - что ставят одни люди, а зовут народ - другие - из-за этого того же Дарвина, увы, не позвали - но это уже вопрос к контакту.... Игра удалась и мастера сделали все, чтобы это произошло. Так что - спасибо, хотим еще)) А также ссылку на форум)

2013-01-10 в 23:47 

*Iskra*
Какими бы красивыми ни были игры,они не заменят вашего воображения.
Гость9999, какие комплименты, ты что! Я вообще не очень то рассчитываю, что меня кто-то читает)
Объективно говоря, мы хотели лучше. В конце подготовки у нас вышел небольшой спор с Дейхантом. Он говорил, что мы сделали фигню. И что хороших игроков звать просто стыдно. А я настояла на том, что эта игра у нас выходит удачнее предыдущих. Несомненно были правы мы оба)
Но я рада, что вы заметили успехи и простили неудачи. Жаль, что не смогу поставить ее с тем же составом игроков. Прям хоть пиши ради вас новую)

Но эту бы хотелось допилить, если хватит сил. Затянутая концовка - отдельная головная боль. Как же сделать динамичную игру, не провисающую в конце... загадка.

Игроки... с моей памятью на людей и не слишком обширным кругом знакомых. Это было нереально. Да и сроки были сумасшедшие. Я жутко переживала, что игроки набираются в последний момент. А если б кто-то не приехал... бр...
Дарвин имеет шансы увидеть лучшую версию игры) Хотя, вышло нехорошо, я согласна.

URL
   

Дорога

главная